ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕРУССКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2018 г. с. Верхнерусское №122

Об утверждении Положения о налоговых льготах, предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края

В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации, с Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", в целях повышения эффективности экономического развития муниципального образования Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Дума муниципального образования Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о налоговых льготах, предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края.

2. Утвердить прилагаемую форму налогового соглашения, заключаемого между администрацией муниципального образования Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности.

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию, размещению на официальном сайте администрации Верхнерусского сельсовета.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2019 г.

Глава Верхнерусского сельсовета В.М. Николаенко

Приложение к решению Думы Верхнерусского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края от 29 ноября 2018 года №122

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕРУССКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Правовые основы предоставления льгот

Положение о налоговых льготах, предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 387 Налогового кодекса РФ, Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"

2. Общие положения

2.1. Получателями налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с Положением, являются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета (далее - муниципального образования), в сфере приоритетных направлений инвестиционного развития муниципального образования.

Стоимость вышеуказанных инвестиционных проектов должна быть не менее 100 млн руб., количество создаваемых в рамках инвестиционного проекта не менее 30 постоянных рабочих мест.

2.2. Приоритетными направлениями инвестиционного развития муниципального образования являются:

  • 1) развитие промышленности;
  • 2) развитие сельскохозяйственного производства и переработка.
    3. Налоговые льготы

    3.1. Сумма земельного налога, в части средств, зачисляемых в бюджет муниципального образования (далее - местный бюджет), исчисляемая инвесторами, реализующими на территории муниципального образования инвестиционные проекты в сфере приоритетных направлений развития муниципального образования по строительству производственных объектов капитального строительства, в отношении земельных участков, используемых для реализации указанных инвестиционных проектов, снижается на 50 процентов от начисленной суммы земельного налога.

    3.2. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 2-х лет после сдачи в эксплуатацию объекта инвестиционной деятельности, на основании налогового соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования (далее - администрация муниципального образования) и инвестором.

    3.3. Налоговые льготы, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 Положения, предоставляются на основании сведений раздельного учета земельных участков, подлежащих льготному налогообложению.

    4. Порядок предоставления налоговых льгот

    4.1. Налогоплательщик, признается субъектом инвестиционной деятельности, имеющим право на предоставление ему вышеуказанных льгот, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 Положения, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией муниципального образования в лице Главы администрации муниципального образования и налогоплательщиком в лице руководителя (далее - налоговое соглашение). Право на предоставление указанных в пунктах 3.1, 3.2 налоговых льгот наступает с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено налоговое соглашение.

    4.2. Налоговое соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес администрации муниципального образования:

  • 1) письменное заявление налогоплательщика на имя Главы администрации муниципального образования с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного наименования субъекта инвестиционной деятельности, юридического адреса, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала, вида вкладов в уставный капитал;
  • 2) паспорт инвестиционного проекта;
  • 3) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица);
  • 4) нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
  • 5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
  • 6) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
  • 7) сведения о наличии прав пользования земельными участками для реализации инвестиционного проекта;
  • 8) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности;
  • 9) справка с указанием фактических объемов инвестиций в объект инвестиционной деятельности;
  • 10) сведения о создании новых рабочих мест в количестве не менее количества, определенного инвестиционным проектом;

    Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, должны быть пронумерованы и подписаны (заверены) руководителем инвестора или другим уполномоченным на то лицом и скреплены печатью инвестора.

    К рассмотрению принимается пакет документов, представленный инвестором по установленной форме и в полном объеме.

    4.3. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.4. В случае предоставления инвестором неполного пакета документов или недостоверных документов, администрация муниципального образования в течение 5 дней, с даты представления документов, направляет инвестору отказ в рассмотрении заявления о предоставлении налоговых льгот с указанием перечня не представленных или недостоверных документов.

    4.5. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования, уполномоченный Главой администрации муниципального образования, в течение 15 дней, с даты представления документов в полном объеме, рассматривает представленные материалы и дает соответствующие заключения.

    4.6. В случае отрицательного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения представленных материалов, администрация муниципального образования в течение 5 дней, с даты получения заключения, направляет инвестору отказ в предоставлении налоговых льгот в письменной форме с мотивированной причиной отказа.

    4.7. В случае положительного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения представленных материалов, принимается постановление администрации муниципального образования о заключении с инвестором налогового соглашения. Подписание налогового соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанного постановления.

    Налоговое соглашение составляется в 4 экземплярах: 1 экземпляр - налогоплательщику; 1 экземпляр - администрации муниципального образования; 1 экземпляр - инспекции Федеральной налоговой службы; 1 экземпляр - Финансовому управлению администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

    4.8. Администрация муниципального образования ведет Реестр заключенных администрацией муниципального образования налоговых соглашений по утверждаемой ею форме и в течение 5 рабочих дней со дня подписания налогового соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных администрацией муниципального образования налоговых соглашений.

    4.9. В случае невыполнения инвестором условий, предусмотренных в налоговом соглашении, досрочного расторжения налогового соглашения инвестором в одностороннем порядке, инвестор в бесспорном порядке выплачивает в местный бюджет полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению с учетом пени, определенной действующим законодательством.

    5. Ограничения по предоставлению налоговых льгот

    5.1. Сумма выпадающих доходов местного бюджета по земельному налогу от налоговых льгот, предоставленных в соответствии с настоящим Положением, не может превышать 10,0% объема фактических доходов местного бюджета по земельному налогу по итогам 1 полугодия, 9 месяцев текущего финансового года.

    5.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 5.1 Положения, Глава администрации муниципального образования вносит в Думу Верхнерусского сельсовета проект решения об ограничении предоставления налоговых льгот при соблюдении следующей последовательности:

  • пропорциональное снижение установленных Положением льгот по земельному налогу для всех инвесторов, получателей данной льготы;
  • приостановка в текущем финансовом году действия налоговых льгот, предусмотренных Положением.

    5.3. Ограничение предоставления налоговых льгот по земельному налогу производится с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета по земельному налогу превысила величину, установленную в пункте 5.1 Положения.

    5.4. Ограничение предоставления налоговых льгот по земельному налогу устанавливается до конца текущего финансового года.

    5.5. Налоговое соглашение подлежит пересмотру и внесению в него соответствующих изменений в случае и в порядке, определенных пунктами 5.1 - 5.4 Положения, на основании решения Думы муниципального образования об ограничении предоставления налоговых льгот.

    5.6. В налоговое соглашение вносятся изменения по взаимному согласию Сторон.

    5.7. В налоговое соглашение при необходимости вносятся изменения в случае существенного изменения экономической и бюджетной ситуации, возникшей в ходе реализации инвестиционного проекта.

    5.8. Все изменения, вносимые в налоговое соглашение, не должны противоречить Положению, оформляются письменно в 4 экземплярах и являются неотъемлемой частью налогового соглашения.

    5.9. Налоговое соглашение расторгается досрочно по следующим основаниям:

  • 1) по соглашению Сторон;
  • 2) в случае неисполнения одной из Сторон обязательств по налоговому соглашению по требованию другой Стороны;
  • 3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • 4) недостоверность сведений, выявленная администрацией муниципального образования г. Зеленокумска в результате мониторинга хода реализации налогового соглашения.

    5.10. Внесение изменений в налоговое соглашение (в том числе в соответствии с пунктами 5.1 - 5.8 Положения) оформляется дополнительным соглашением.

    5.11. Расторжение налогового соглашения оформляется соглашением о расторжении налогового соглашения, в котором указывается:

  • дата расторжения налогового соглашения;
  • причины расторжения налогового соглашения;
  • способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения налогового соглашения обязательствам.
    6. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот

    6.1. Средства, высвобожденные у инвестора в результате получения налоговых льгот, направляются исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.

    6.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:

  • 1) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
  • 2) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.
    7. Контроль и анализ эффективности действия льгот

    7.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет администрация муниципального образования.

    7.2. Инвесторы, пользующиеся налоговыми льготами за 1 полугодие текущего года и за текущий финансовый год представляют в администрацию муниципального образования отчет о выполнении налогового соглашения:

  • расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения налоговых льгот, с визой инспекции Федеральной налоговой службы, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующего налога, по которому применена льгота;
  • информацию о суммах налоговых платежей, уплаченных в местный бюджет;
  • пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по реализации инвестиционного проекта (в том числе количестве созданных постоянных и временных рабочих местах) и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот.

    7.3. Сведения, указанные в пункте 7.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетности по земельному налогу, по которому применена льгота.

    7.4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования за 1 полугодие текущего года и за текущий финансовый год составляет аналитическую справку о результатах предоставления налоговых льгот, содержащую следующую информацию:

  • 1) перечень инвесторов (налогоплательщиков), пользующихся льготами по земельному налогу;
  • 2) сумму средств, высвободившихся у инвесторов (налогоплательщиков) в результате предоставления налоговых льгот;
  • 3) сумму налоговых платежей, уплаченную в местный бюджет;
  • 4) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.

    7.5. Аналитическая справка по результатам текущего финансового года ежегодно предоставляется в Думу муниципального образования

    Глава Верхнерусского сельсовета В.М. Николаенко

  • "Приложение. НАЛОГОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
  •   © 2011 Администрация
    МО Верхнерусского сельсовета
    Разработка и дизайн kop@classik.net
    Сопровождение ria-cifra@yandex.ru
    Эл.почта администрации admverhnerus@mail.ru